Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

27-09-2017

Поставка офисной мебели (#29945995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 212 274 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0232100000117000101
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ СВОБОДЫ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Свободы пл, 6, -
Ответственное должностное лицо Мурашко Андрей Болеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ СВОБОДЫ, ДОМ 6
Порядок подачи заявок на участие Дата начала подачи заявок: с 09 час. 00 мин. с «27» сентября 2017 года. В рабочие дни с понедельника по четверг с 09 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу и предпраздничные дни с 09 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. и с 13 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. Срок окончания подачи котировочных заявок «05» октября 2017 года в 10 час. 00 мин. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 212 273 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета государственного внебюджетного фонда - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области
Номер организации заказчика 02321000001
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 682 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810222028000026 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для руководителя криволинейный правый 1800/800х2400/600х 750 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 863 Российский рубль
Стоимость: 8 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для руководителя криволинейный левый 1800/750х1800/600х750 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 071 Российский рубль
Стоимость: 7 071 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол криволинейный правый 1600/750х1800/600х750 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 663 Российский рубль
Стоимость: 6 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол криволинейный левый 1600/750х1800/600х750 мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 746 Российский рубль
Стоимость: 13 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклом 800х400х2050 мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 460 Российский рубль
Стоимость: 36 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж радиусный 400х400х2050 мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 452 Российский рубль
Стоимость: 8 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов закрытый 800х400х2050 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 716 Российский рубль
Стоимость: 7 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф средний для документов 1200х400х1100 мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 943 Российский рубль
Стоимость: 31 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф низкий для документов 1200х350х750 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 478 Российский рубль
Стоимость: 14 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф низкий комбинированный 2000х600х900 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 216 Российский рубль
Стоимость: 16 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды 800х600х2050 мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 763 Российский рубль
Стоимость: 13 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная 450х600х650 мм
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 653 Российский рубль
Стоимость: 46 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 212 273 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 13-ЗК Мебель.docx (13-ЗК Мебель 215.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования (оборудование бактерицидное). Полное описание объекта закупок в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44 - ФЗ указано в приложении к извещению о закупке.
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Поставка дезинфицирующего средства (кожный антисептик). Полное описание объекта закупок в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44 - ФЗ указано в приложении к извещению о закупке.
    Поставка компьютерного оборудования для оснащения объекта: «Строительство здания МБОУ СШ № 10 г. Павлово»
    Монтаж системы охранного видеонаблюдения в помещениях судебного участка мирового судьи Московского судебного района, расположенного по адресу: г. Н. Новгород, ул. Рябцева, д. 29.
    Поставка медицинского оборудования (ингалятор компрессорный). Полное описание объекта закупок в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44 - ФЗ указано в приложении к извещению о закупке.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.