Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

24-08-2017

Поставка металлической и офисной мебели для нужд судов общей юрисдикции Нижегородской области (для субъектов малого предпринимательства) (#29501686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Городец
Сумма контракта: 9 097 800 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100002617000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка металлической и офисной мебели для нужд судов общей юрисдикции Нижегородской области (для субъектов малого предпринимательства)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исполнение решения комиссии ФАС по контролю в сфере закупок от 13.09.2017 по делу № К-1193/17
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, 13А
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, 13А
Ответственное должностное лицо Юрьев Александр Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2017 в 10:14:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2017
Место подачи заявок на участие http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 097 800 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000026
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 90 978 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 729 340 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем электронного аукциона или участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт в случае уклонения победителя электронного аукциона от заключения Контракта, безотзывной банковской гарантии выданной банком, или внесения денежных средств на указанный Государственным Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Требования, предъявляемые к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной, включенной в реестр банковских гарантий и должна содержать следующие сведения: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Государственному Заказчику в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом условий Контракта; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить Государственному Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному Заказчику; - срок действия банковской гарантии, при этом данный срок должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка металлической и офисной мебели для нужд Городецкого городского суда Нижегородской области (для субъектов малого предпринимательства)
Количество: 122.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 74 572 Российский рубль
Стоимость: 9 097 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.000 (Услуги по производству прочей мебели отдельные, выполняемые субподрядчиком)


Всего на сумму: 9 097 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на поставку металличекой и офисной мебели для нужд Городецкого городского суда Нижегородской обл.docx (Аукционная документация на поставку металличекой и офисной мебели для нужд Городецкого городского суда Нижегородской обл 84.21 Кб)
  • Техническая часть Городец.docx (Техническая часть Городец 428.48 Кб)
  • Изменение документации об аукционе (мебель - Городец).doc (Изменение документации об аукционе (мебель - Городец) 74.5 Кб)
  • Техническая документация

    • проект ГК (проект ГК.pdf)
    • Аукционная документация(поставка металлической и офисной мебели) (Аукционная документация(поставка металлической и офисной мебели).pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии ( г. Кулебаки )
    Поставка IP телефонов для нужд Управления Росреестра по Нижегородской области
    Оказание услуг (выполнение работ) по диагностике, техническому осмотру, мойке, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Управления Росреестра по Нижегородской области
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию кондиционеров Управления Росреестра по Нижегородской области
    Выполнение работ по благоустройству с устройством дорог на муниципальном кладбище "Нижегородское" (II очередь) (Участок №1 и Участок №2)
    Приобретение средств защиты информации для нужд УФК по Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.