Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-04-2007

Капитальный ремонт системы вентиляции, окон, устройство гардероба, вахты (#82801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Капитальный ремонт системы вентиляции.

Поставка: Нижегородская обл., май 2007 г.—июнь 2007 г., г. Дзержинск, пер. Жуковского, д.2. с момента подписания государственного контракта. Окончание выполнения работ: 24 июня 2007г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 130 000. руб.

Лот №2.Капитальный ремонт окон.

Поставка: Нижегородская обл., май 2007 г.—июнь 2007 г., г. Дзержинск, пер. Жуковского, д.2. с момента подписания государственного контракта. Окончание выполнения работ: 24 июня 2007г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 712 000. руб.

Лот №3.Устройство гардероба, вахты.

Поставка: Нижегородская обл., май 2007 г.—июнь 2007 г., г. Дзержинск, пер. Жуковского, д.2. с момента подписания государственного контракта. Окончание выполнения работ: 24 июня 2007г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: внебюджетные средства.

Начальная цена контракта: 85 000. руб.

Информация о конкурсе:

Условия оплаты: безналичный расчет, по факту выполнения работ, авансирование – не предусмотрено. .

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая цена контракта.

Характеристики товара (качество работ, услуг): соответствие работ нормативным, правовым документам в области строительства, с учётом требований санитарных, пожарных, экологических и др. норм, использование сертифицированных материалов для выполнения работ.

Сроки поставки: минимальные, с учётом соблюдения сроков, предусмотренных технологией к выполняемым работам.

Сроки гарантии: максимальный срок гарантии.

Объем гарантии: на весь объём выполняемых работ.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Прием заявок: 16 апреля 2007 г. — 17 мая 2007 г., 11.00, г. Н.Новгород, пр.Гагарина, д.21/10, хозяйственный отдел ЦДО ННГУ.

Условия выдачи документации: на основании заявления в письменной форме

по адресу: г. Н.Новгород, пр. Гагарина, д.21/10, хозяйственный отдел ЦДО ННГУ

Вскрытие конвертов: 17 мая 2007 г., 11.00, г. Н.Новгород, пр.Гагарина, д.21/10, хозяйственный отдел ЦДО ННГУ.

Подведение итогов: 22 мая 2007 г., 11.00, г. Н.Новгород, пр.Гагарина, д.21/10, хозяйственный отдел ЦДО ННГУ.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им.Н.И. Лобачевского».

Адрес организации: 603950, г. Нижний Новгород, пр-т Гагарина, д. 23.

Телефоны: (8312-33-69-05) 83-12-33-73-14, факс: 83-12-33-73-14

Контактное лицо: Конурина Е.А.

E-mail: ekonurina@mail.ru.

Обеспечение контракта: не требуется.

Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-1053


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.