Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

26-03-2007 - (тендер #71569)

Капитальный ремонт лестницы и фасада административно-бытового корпуса таможни

ИЩИТЕ НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Выполнение работ по капитальному ремонту лестницы и фасада административно-бытового корпуса – 2 производственно-складского комплекса Приволжского таможенного управления расположенного по адресу: г. Н. Новгород, Московское шоссе, 302 н. .

Поставка: Нижегородская обл., май 2007 г.—август 2007 г., г. Н. Новгород, Московское шоссе, 302 н.Срок выполнения работ: до 30 августа 2007 года.

Условия поставки: Провести работы по капитальному ремонту лестницы и фасада высококачественными материалами. Для оценки функциональных и качественных характеристик предоставить в заявке на участие в конкурсе эскизы (дизайнерское решение) лестницы и фасада. Также в заявке на участие в конкурсе участники размещения заказа представляет расписанную технологию производства работ, основные технические характеристики оборудования и применяемых материалов. Обеспечить выполнение работ своей техникой, инструментом и материалами. Материалы, применяемые в производстве работ должны соответствовать техническим условиям (далее ТУ) и иметь соответствующие сертификаты качества.Выполнить работы качественно согласно строительных норм и правил, а так же в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации и технического задания.Объем выполняемых работ указан в техническом задании настоящей конкурсной документаци.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: по безналичному расчету, согласно проекта государственного контракта приложенного к настоящей конкурсной документации – осуществляется поэтапно, а именно – предоплата в размере 30 % в течение 5 дней после подписания контракта; оставшееся сумма погашается Заказчиком поэтапно согласно актам сдачи – приемки работы за фактически выполненный объем работ. Авансовый платеж погашается последним актом сдачи – приемки выполненных работ. Расчеты за выполненные работы с Подрядчиком по настоящему контракту осуществляются Заказчиком по счету-фактуре Подрядчика на основании подписанного сторонами Акта сдачи – приемки работы и производятся в течение 10 рабочих дней с даты подписания Акта сдачи – приемки работы.

Критерии оценки заявок:

Цена: Цена государственного контракта (стоимость выполняемых работ).

Характеристики товара (качество работ, услуг): Функциональные и качественные характеристики выполняемых работ.

Сроки поставки: Срок выполнения работ.

Сроки гарантии: Срок предоставления гарантии качества работ. Метод оценки – бальная система. Значение каждого критерия прописано в конкурсной документации.

Начальная цена контракта: 2 200 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Полный комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами после направления официального заявления на предоставление конкурсной документации в письменном виде или факсимильным сообщением с дальнейшей почтовой досылкой по адресу: 603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, 8, ком. 813 «Отделение организации размещения заказов для государственных нужд», тел. (8312) 96-04-18, факс (8312) 96-04-19. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 26 марта 2007 г. — 25 апреля 2007 г., 10.30, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д.8, каб. № 109.

Вскрытие конвертов: 25 апреля 2007 г., 10.30, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д.8, каб. № 109.

Подведение итогов: 4 мая 2007 г., 9.20, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д.8, каб. № 109.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Приволжское таможенное управление.

Адрес организации: 603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8.

Телефоны: (8312) 96-04-18, факс: 96-04-19

Контактное лицо: Ялфимова Наталия Сергеевна.

E-mail: yalfimova@ptu.volga.customs.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Наличие у участников размещения заказа действующих лицензий на строительство зданий, сооружений I, II уровня.Наличие у участников размещения заказа соответствующие сертификаты качества на применяемые материалы, используемые при выполнении требуемых Заказчиком в данном открытом конкурсе работ.Срок заключения государственного контракта – со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок (в отдельных случаях со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе) на участие в конкурсе с победителем конкурса с одиннадцатого по двадцатый день. В случае выявления потребности в дополнительных работах, либо при прекращении надобности выше названных работах, заказчик вправе изменить объем работ в одностороннем порядке не более чем на пять процентов и пропорционально объему – цену контракта. Заказчик не несет ответственности за некорректно скаченную с сайта конкурсную документацию поставщиком, и поставщик при этом принимает на себя все риски в том числе и за не полученную во время информацию от Заказчика об изменениях, дополнениях документации.

Источник: ЭБКТ 11(255) от 26.03.2007, конкурс 255к-1347

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.