Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132600005521000339
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по зимнему и летнему содержанию дорог, находящихся на территории Малокозинских населенных пунктов Балахнинского муниципального округа Нижегородской области в период с 01 января по 31 декабря 2022 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45740 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547710 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ. ЛЕСОПИЛЬНАЯ, Д. 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ. ЛЕСОПИЛЬНАЯ, Д. 24
Ответственное должностное лицо Лифанова Лариса Юрьевна
Телефон: 65886
Электронная почта: llifanova@adm.bal.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 08:43:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие п.11 раздела 1 Документации об ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 686 164 Российский рубль
Номер организации заказчика 01326000055
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - срок начала выполнения работ – с 01 января 2022 года.
- срок окончания выполнения работ – 31 декабря 2022 года включительно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101326000055001
Номер позиции 202101326000055001000322
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 308 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.14 раздела 1 Документации об ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643225050003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по зимнему и летнему содержанию дорог, находящихся на территории Малокозинских населенных пунктов Балахнинского муниципального округа Нижегородской области в период с 01 января по 31 декабря 2022 г.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 686 164 Российский рубль
Стоимость: 686 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
686 164 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
325ЭА. Документация и проект контракта.doc (325ЭА. Документация и проект контракта.doc 722.5 Кб)Приложение к Извещению о проведении электронного аукциона.doc (Приложение к Извещению о проведении электронного аукциона.doc 237.5 Кб)ОНМЦК.pdf (ОНМЦК.pdf 584.21 Кб)Титульный лист 325ЭА.pdf (Титульный лист 325ЭА.pdf 790.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людейГриль конвекционныйПриобретение фары; Диски и барабаны тормозные; Приобретение колодок с накладками1432-2021-00388 Поставка запасных частей для станка гидроабразивной резки FLOW IFB DWJ 2412-TC-IP 50iS заводской № 371469 2006 года выпускаОказание услуг по механизированной уборке снега на территории Доскинского территориального отделаЗакупка тетрадей различного назначения для нужд ГБУ "ЦСОГПВИИ г. Арзамаса и Арзамасского района"