Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-10-2021

Выполнение работ по ремонту элементов детских и спортивных площадок и замене песка в песочницах (#56965695)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 1 014 100 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132600005521000231
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту элементов детских и спортивных площадок и замене песка в песочницах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ. ЛЕСОПИЛЬНАЯ, Д. 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ. ЛЕСОПИЛЬНАЯ, Д. 24
Ответственное должностное лицо Лифанова Лариса Юрьевна
Телефон: 65886
Электронная почта: llifanova@adm.bal.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2021 в 11:27:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие п.11 раздела 1 документации об ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 014 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 01326000055
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало - с момента заключения муниципального контракта; Окончание – в течение 45 дней с момента заключения муниципального контракта. Подрядчик имеет право досрочно выполнить работы, предусмотренные муниципальным контрактом, и сдать результаты выполненных работ Муниципальному заказчику.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 141 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п. 13 раздела 1 Документации об ЭА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643225050003200 л/с БИК 012202102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101326000055001
Номер позиции 202101326000055001000222

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 705 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 14 раздела 1 Документации об ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643225050003200 л/с БИК 012202102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 50705 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению п. 14.1 раздела 1 Документации об ЭА

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту элементов детских и спортивных площадок и замене песка в песочницах
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 014 100 Российский рубль
Стоимость: 1 014 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 014 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 185 ЭА Документация и проект контракта.doc (185 ЭА Документация и проект контракта.doc 683 Кб)
  • Титульный лист 185ЭА.pdf (Титульный лист 185ЭА.pdf 420.79 Кб)
  • Локальный сметый расчет.pdf (Локальный сметый расчет.pdf 8.54 Мб)
  • ОНМЦК.pdf (ОНМЦК.pdf 589.7 Кб)
  • Приложение к Извещению о проведении электронного аукциона.doc (Приложение к Извещению о проведении электронного аукциона.doc 280 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей согласно техническому заданию
    Поставка подушек (код КТРУ 13.92.24.140-00000002 - Подушка)
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозке пассажиров
    Части и принадлежности для автотранспортных средств
    Поставка источников бесперебойного питания и приводов внешних для нужд ГБУ НО “Уполномоченный МФЦ”
    Поставка масла подсолнечного рафинированного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.