Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332200009617000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ "ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ"Название тендера Посуда для столовой.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ "ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 603094, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ КОМИНТЕРНА, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 603094, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ КОМИНТЕРНА, 101
Ответственное должностное лицо Тузикова Ирина Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 603094, г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, дом 101 кабинет № 216, в рабочие дни с 08:30 до 16:00, в предпраздничные дни с 08:30 до 16:00.
Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок может осуществляться всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
Заказчик обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Лицо не может участвовать в закупке в случае:
- несоответствия требованиям, установленным в п. 15 извещения о проведении запроса котировок, к участникам закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 58 563 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения – поступления от оказания услуг на платной основе и от иной приносящей доход деятельности. КОСГУ 340, отраслевой код 74.0702.0000000.000, КИФ 2.
Номер организации заказчика 03322000096
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ "ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется не позднее 14 календарных дней с момента заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бульонная чашка 300 мл.
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 5 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка столовая мелкая.
Количество: 600.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 27 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Наименование товара, работы, услуги: Стакан 250 мл.
Количество: 400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 6 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Наименование товара, работы, услуги: Салатник диаметром 14 см.
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 5 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Наименование товара, работы, услуги: Стакан низкий 250 мл.
Количество: 300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 7 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Наименование товара, работы, услуги: Салатник диаметром 16 см.
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 3 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Наименование товара, работы, услуги: Салатник диаметром 12 см., 250 мл.
Количество: 40.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 3 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)
Всего на сумму:
58 563 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение на посуду-тарелки, стаканы.doc (Извещение на посуду-тарелки, стаканы.doc 117.5 Кб)Приложение № 1 Техническое задание на посуду для столовой.doc (Приложение № 1 Техническое задание на посуду для столовой.doc 93.5 Кб)Приложение № 2. Расчет_НМЦ_посуда из стекла и фаянса.xlsx (Приложение № 2. Расчет_НМЦ_посуда из стекла и фаянса.xlsx 23.36 Кб)Приложение № 3 Проект контракта.docx (Приложение № 3 Проект контракта.docx 46.23 Кб)Приложение № 4. Котировочная_заявка 01-К-08-17.doc (Приложение № 4. Котировочная_заявка 01-К-08-17.doc 94.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров и бытовой химии для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская поликлиника №30 Советского района г. Нижнего Новгорода» в 2017 году.Поставка компьютерного оборудования для информационной системы учета контингента обучающихся по основным общеобразовательным программам (АИС Контингент)Поставка компьютерной техники и запчастей к компьютерной технике Поставка компьютерной техники Определение поставщика фруктов, повидла для нужд МУП «Комбинат питания» города Дзержинск (423-ЭА-17-ДС)Оказание услуг по аренде (субаренде) жилых помещений для проживания военнослужащих Управления Приволжского округа войск национальной гвардии Российской Федерации и членов их семей