Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2008 - (тендер #210880)

Капитальный ремонт зданий районных судов

Регион проведения тендера: Нижегородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт зданий районных судов Нижегородской области

Уникальный номер закупки: 5

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Судебного департамента в Нижегородской области

Место нахождения: г.Н.Новгород, ул.Минина, д.13а

Почтовый адрес: 603950, г.Нижний Новгород, ул.Минина, д.13а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 603950, г.Нижний Новгород, ул.Минина, д.13а

Телефон: 419-59-52

Факс: 419 84-74

Адрес электронной почты: EVolkova@usd-nn.ru

Контактное лицо: Волкова Елена Львовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот Лот № 1. Капитальный ремонт кровли здания Володарского районного суда Нижегородской области

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 900,0

Наименование товара (работы, услуги): капитальный ремонт кровли

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): см. документацию об аукционе

Единица измерения: кв.м

Краткие характеристики товара (работы, услуги): капитальный ремонт кровли

Лот Лот № 2. Капитальный ремонт кровли, отмостки и крыльца здания Вадского районного суда Нижегородской области

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 660,0

Наименование товара (работы, услуги): капитальный ремонт кровли, отмостки, крыльца

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): см.документацию об аукционе

Единица измерения: кв.м

Краткие характеристики товара (работы, услуги): капитальный ремонт кровли, отмостов, крыльца

Место поставки

Код места поставки: Нижегородская обл.

Место поставки: Лот № 1: Нижегородская облсть, г.Володарск, ул. Центральная,3 Лот № 2: Нижегородская область, п.г.т. Вад, ул. 1 Мая, 38

Условия поставки: выполнение работ в течение 2008 года

Сроки (периоды) поставки: Лот № 1: до 20.12.2008 г.Лот № 2: до 20.12.2008г.

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет, без авансовых платежей. .

Сроки и порядок оплаты: Подрядчик до 10 числа следующего за отчетным месяца представляет для оплаты акты приемки-сдачи выполненных работ (КС-2), справку о стоимости выполненных работ (КС-3) и счет-фактуру на выполненные работы. Оплата производится на основании вышеперечисленных документов в течение 10 рабочих дней с момента их получения

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Лот № 1: 45 000 рублей Лот № 2: 33 000 рублей

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: после направления письменного заявления в течение 2- рабочих дней всем заинтересованным лицам бесплатно по адресу заказчика: г.Н.Новгород, ул. Мнинина, 13 - а каб.18 . Подробнее в документации об аукционе

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

документация об аукционе | [836 KB] (24.03.2008 18:24)

проекты государственных контраков | [115 KB] (24.03.2008 18:25)

техзадание (виды и объемы работ)лот № 1 | [32 KB] (24.03.2008 18:26)

техзадание (виды и объемы работ)лот №2 | [38 KB] (24.03.2008 18:27)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: по адресу заказчика Г.Н.Новгород, ул. Мнина, 13 -а каб.18

Порядок подачи заявок: согласно документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 25.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 16.04.2008 15:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г.Нижний Новгород, ул. Мнинина, 13 а, конференцзал

Дата: 16.04.2008

Проведение аукциона

Место: г.Нижний Новгород, ул. Мнинина, 13 а, конференцзал

Дата: 23.04.2008

Порядок проведения аукциона

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик обязан снизить «ШАГ АУКЦИОНА» на 0,5 % начальной (максимальной) цены контракта, но ниже на 0,5 % начальной (максимальной) цены контракта. Подробнее в документации об аукционе.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не устанавливается

Организациям инвалидов: не устанавливается

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: По лоту № 1: 45 000 рублей, по лоту № 2 - 33 000 рублей

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение заявки на участие в аукционе вносится до подачи заявки. Вместе с заявкой подается оригинальное платежное поручение. Обеспечение заявки вносится путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет организатора аукциона по следующим реквизитам: Управление Судебного департамента в Нижегородской области сообщает реквизиты залогового счета: ИНН 5260073063 получатель: УФК по Нижегородской области (Управление Судебного департамента в Нижегородской области л/с 05438516070) расчетный счет: 40302810000001000003 банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской обл. г. Нижний Новгород, БИК 042202001 В платежном поручении указать: Назначение платежа: «Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе (наименование акциона»). НДС не облагается.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не устанавливается

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Заявки рассматриваются до 21.04.2008 года 15.00

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 24.03.2008

Создан: 24.03.2008 17:34

Последняя модификация: 25.03.2008 12:08

Источник: zakupki.gov.ru/108536804

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.