Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-07-2015

Право заключения Договора на разработку проектной и рабочей документации по КВЛ 35 кВ «Красное Пламя – Лобково» и КВЛ 35кВ «Лобково – Искра» для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Владимирэнерго» (#18272302)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 7 408 685 рублей
Организатор тендера: Филиал "Владимирэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Разъяснения - 0

Право заключения Договора на разработку проектной и рабочей документации по КВЛ 35 кВ «Красное Пламя – Лобково» и КВЛ 35кВ «Лобково – Искра» для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Владимирэнерго»
(Проектные работы)

Категории классификатора: 4521125 Линия электропередачи воздушная
4560531 Проектно-изыскательские работы (в том числе для строительства будущих лет)
4560596 Техническое перевооружение и реконструкция действующих предприятий
4560601 Расширение и реконструкция
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 7 408 685,81 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 7 408 685,81 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 09.07.2015 17:23
Действительно до: 24.07.2015 14:00
Дата последнего редактирования: 09.07.2015 17:23
Ответственное лицо: Софронов Роман Александрович
Организатор: Филиал "Владимирэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволж
Почтовый адрес заказчика: Россия, 600016, Владимирская область, г. Владимир, ул.Б.Нижегородская, 106
Место нахождения заказчика: 600016, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 106
Контактный адрес e-mail: rsofr@vladimirenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4922) 21-46-47
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Выплата авансовых платежей не предусмотрена. Оплата производится в следующем порядке:
Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 80% от стоимости работ, указанных в актах сдачи-приемки работ, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания актов сдачи-приемки работ.
Окончательные Платежи в размере 20% от стоимости общего объема работ выплачиваются Заказчиком в течение 20 (двадцати) рабочих дней после получения Подрядчиком положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации и предоставления его Заказчику (в случае, если требуется прохождение государственной экспертизы Российской Федерации).
В случае если стоимость проектных работ по утвержденной проектно-сметной документации оказалась ниже договорной, окончательный расчет выполняется с корректировкой.
Расчеты по настоящему Договору осуществляются в соответствии с графиком финансирования работ (приложение № 3 к Договору) платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на банковский счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по согласованию Сторон.
Условия поставки: Сроки выполнения работ: Начало выполнения работ – август 2015 г.
Окончание выполнения работ – не позднее 01.02.2016 г.
(в соответствии с Требованиями документации по запросу предложений – Том 2 «Техническая часть», Том 3 «Проект договора»)
Место рассмотрения предложений: По адресу местонахождения заказчика: 600016, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, дом 106.
Дата и время рассмотрения предложений: 30.07.2015 14:00
Дата и время подведения итогов: 06.08.2015 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 600016, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 106
Комментарии:
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по открытому запросу предложений.

Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений не является Извещением о проведении торгов (конкурса или аукциона) и не налагает на Организатора закупки и Заказчика обязанности по заключению договора с победителем закупки. т.е. объявленный настоящим Извещением, запрос предложений не является не является торгами (конкурсом или аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП

Последние поступившие цены и предложения
Всего цен/предложений: 0


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

225/15-ВТЭЦ Право заключения договора на оказание услуг по обеспечению и непосредственному выполнению комплексной уборки внутренних помещений в производственных, служебных и бытовых помещениях и стирке спецодежды для нужд ООО «Воркутинские ТЭЦ»
Предварительный квалификационный отбор транспортных организаций на право участия в закупках транспортных услуг
Услуги по организации транспортно-экспедиционного обслуживания по маршрутам, указанным в тарифной сетке, отдельными автомобилями по России.
Поставка насосного оборудования для замены дренажных насосов для филиала «Рефтинская ГРЭС» ПАО «Энел Россия»
Поставка электротележки.
Поставка насосов для филиала «Конаковкая ГРЭС» ПАО «Энел Россия» в 2015г. (страховой запас)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.