Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2015

Право заключения договора на выполнение работ по реконструкции участка ВЛ-6кВ ф.604, 607 ПС "Струнино" и монтажом дополнительного участка ВЛ 6кВ, с установкой двух КРУН-реклоузеров и ТП на площадке строительства ПС Марино для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Владимирэнерго» (#16897006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 6 100 025 рублей
Организатор тендера: Филиал "Владимирэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Право заключения договора на выполнение работ по реконструкции участка ВЛ-6кВ ф.604, 607 ПС "Струнино" и монтажом дополнительного участка ВЛ 6кВ, с установкой двух КРУН-реклоузеров и ТП на площадке строительства ПС Марино для нужд ОАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Владимирэнерго»
(Реконструкция оборудования)

Категории классификатора:
4521125 Линия электропередачи воздушная
4530154 Установка на опорах ВЛ и конструкций распределительных устройств разъединителей, разрядников, выключателей
4560521 Строительно-монтажные работы
4560522 Работы по монтажу оборудования
4560596 Техническое перевооружение и реконструкция действующих предприятий
Показать все (ещё 1) Скрыть 1 категорию
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 6 100 025,34 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 6 100 025,34 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 26.03.2015 13:28
Действительно до: 10.04.2015 14:00
Дата последнего редактирования: 26.03.2015 13:28
Ответственное лицо: Софронов Роман Александрович
Организатор: Филиал "Владимирэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволж
Почтовый адрес заказчика: Россия, 600016, Владимирская область, г. Владимир, ул.Б.Нижегородская, 106
Место нахождения заказчика: 600016, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 106
Контактный адрес e-mail: rsofr@vladimirenergo.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4922) 21-46-47
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Порядок расчетов: Выплата авансовых платежей не предусмотрена. Оплата производится в следующем порядке:
Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 95% от стоимости строительно-монтажных, пуско-наладочных работ, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком соответствующих актов сдачи-приемки выполненных работ и получения счетов-фактур.
Платежи в размере оставшихся 5% стоимости строительно-монтажных, пуско-наладочных работ выплачиваются по окончании работ и оказания всех услуг по строительно-монтажным, пуско-наладочным работам в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме № КС-14.
Заказчик уплачивает Подрядчику 95% от стоимости доставленного на объект оборудования по факту доставки Подрядчиком оборудования на строительную площадку. Заказчик производит оплату в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня доставки оборудования, на основании предоставленных Подрядчиком документов: счета на оплату, счета-фактуры, товарной накладной по форме ТОРГ-12.
Заказчик уплачивает Подрядчику платежи в размере 5% от стоимости смонтированного оборудования в течение 30 (тридцати) рабочих дней после завершения пусконаладочных работ.
Расчеты по настоящему Договору осуществляются в соответствии с графиком финансирования поставок, работ, услуг и освоения капитальных вложений по строительству (реконструкции) - Приложение №2 к Проекту договора, путем перечисления денежных средств, в рублях на банковский счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по согласованию Сторон.
Моментом оплаты является списание денежных средств с банковского счета Заказчика.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заказчик вправе досрочно производить оплату выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ, подтвержденных Актами о приемке выполненных работ (КС-2) и Справками о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
Более детально требования к цене договора и порядку расчетов (условиям оплаты) описаны в Проекте договора (Том 3 Документации по запросу предложений).

Стоимость должна включать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других возможных платежей, а также все затраты, связанные с выполнением договора.

Более детально требования к цене договора и порядку расчетов (условиям оплаты) описаны в Проекте договора (Том 3 Документации по запросу предложений).

Заявка участника должна соответствовать требованиям по фактическому выполнению и освоению (поквартально), указанным в Приложении 2 к Проекту договора (Том 3 Документации по запросу предложений)
Условия поставки: Сроки выполнения работ: Начало выполнения работ – апрель 2015г.
Окончание выполнения работ – июнь 2015г.
(в соответствии с требованиями Документации по запросу предложений – Том 1)
Место рассмотрения предложений: По адресу местонахождения заказчика: 600016, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, дом 106.
Дата и время рассмотрения предложений: 17.04.2015 14:00
Дата и время подведения итогов: 23.04.2015 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Владимирская область, Александровский район
Комментарии:
В данной процедуре закупки могут участвовать только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по открытому запросу предложений.

Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений не является Извещением о проведении торгов (конкурса или аукциона) и не налагает на Организатора закупки и Заказчика обязанности по заключению договора с победителем закупки. т.е. объявленный настоящим Извещением, запрос предложений не является не является торгами (конкурсом или аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проектно-изыскательские работы на ТПП свыше 150 кВт ПО ЦЭС 15-003417
Перевозка сотрудников
Медный купорос
Выполнение работ методом ГНБ на объекте: "Электроснабжение здания по ул. Тарханова, 7А"
Бронзовые втулки. Пластина, Круг, Лист
Ремонт системы частоты вращения ГТД для ПЭС "Лабытнанги" филиала ОАО «Передвижная энергетика»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.