Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному
этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Порядок расчетов: Выплата авансовых платежей не предусмотрена. Оплата производится в следующем порядке:
Текущие платежи выплачиваются Заказчиком в размере 95% от стоимости строительно-монтажных, пуско-наладочных работ, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком
соответствующих актов сдачи-приемки выполненных работ и получения счетов-фактур.
Платежи в размере оставшихся 5% стоимости строительно-монтажных, пуско-наладочных работ выплачиваются по окончании работ и оказания всех услуг по строительно-монтажным,
пуско-наладочным работам в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме № КС-14.
Заказчик уплачивает Подрядчику 95% от стоимости доставленного на объект оборудования по факту доставки Подрядчиком оборудования на строительную площадку. Заказчик производит оплату в
течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня доставки оборудования, на основании предоставленных Подрядчиком документов: счета на оплату, счета-фактуры, товарной накладной по форме
ТОРГ-12.
Заказчик уплачивает Подрядчику платежи в размере 5% от стоимости смонтированного оборудования в течение 30 (тридцати) рабочих дней после завершения пусконаладочных работ.
Расчеты по настоящему Договору осуществляются в соответствии с графиком финансирования поставок, работ, услуг и освоения капитальных вложений по строительству (реконструкции) -
Приложение №2 к Проекту договора, путем перечисления денежных средств, в рублях на банковский счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по согласованию
Сторон.
Моментом оплаты является списание денежных средств с банковского счета Заказчика.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заказчик вправе досрочно производить оплату выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ, подтвержденных Актами о приемке выполненных работ (КС-2) и Справками о стоимости
выполненных работ и затрат (КС-3).
Более детально требования к цене договора и порядку расчетов (условиям оплаты) описаны в Проекте договора (Том 3 Документации по запросу предложений).
Стоимость должна включать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других возможных платежей, а также все затраты, связанные с выполнением
договора.
Более детально требования к цене договора и порядку расчетов (условиям оплаты) описаны в Проекте договора (Том 3 Документации по запросу предложений).
Заявка участника должна соответствовать требованиям по фактическому выполнению и освоению (поквартально), указанным в Приложении 2 к Проекту договора (Том 3 Документации по запросу
предложений)
|
Условия поставки:
|
Сроки выполнения работ: Начало выполнения работ – апрель 2015г.
Окончание выполнения работ – июнь 2015г.
(в соответствии с требованиями Документации по запросу предложений – Том 1)
|
Место рассмотрения предложений:
|
По адресу местонахождения заказчика: 600016, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, дом 106.
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
17.04.2015 14:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
23.04.2015 14:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Владимирская область, Александровский район
|
Комментарии:
В данной процедуре закупки могут участвовать только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по открытому запросу предложений.
Настоящее Извещение о проведении открытого запроса предложений не является Извещением о проведении торгов (конкурса или аукциона) и не налагает на Организатора закупки и Заказчика
обязанности по заключению договора с победителем закупки. т.е. объявленный настоящим Извещением, запрос предложений не является не является торгами (конкурсом или аукционом), и его
проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского
кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент,
не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной
цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|