Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги / страхование / коммунальные

26-03-2007

Бумага для офисного оборудования (#70935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Поставка бумаги для офисного оборудования для ФГУ «Волжское ГБУ» и его филиалов. Лот №1 – Балаковский РГСиС.

Поставка: Саратовская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: по факту поставки.

Начальная цена контракта: 18 720,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.Поставка бумаги для офисного оборудования для ФГУ «Волжское ГБУ» и его филиалов. Лот №2 (Астраханский РГСиС).

Поставка: Астраханская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: внебюджетные средства.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: по факту поставки.

Начальная цена контракта: 29 110,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №3.Поставка бумаги для офисного оборудования для ФГУ «Волжское ГБУ» и его филиалов. Лот №3 (Казанский РВПиС).

Поставка: Республика Татарстан., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: по факту поставки.

Начальная цена контракта: 101 510,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №4.Поставка бумаги для офисного оборудования для ФГУ «Волжское ГБУ» и его филиалов. Лот №4 (Ветлужский РВПиС).

Поставка: Нижегородская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: внебюджетные средства.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: по факту поставки.

Начальная цена контракта: 5 000,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №5.Поставка бумаги для офисного оборудования для ФГУ «Волжское ГБУ» и его филиалов. Лот №5 (Вятский РВПиС).

Поставка: Кировская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: по факту поставки.

Начальная цена контракта: 6 000,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №6.Поставка бумаги для офисного оборудования для ФГУ «Волжское ГБУ» и его филиалов. Лот №6 (Волгоградский РВПиС).

Поставка: Волгоградская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: внебюджетные средства.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: по факту поставки.

Начальная цена контракта: 24 350,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №7.Поставка бумаги для офисного оборудования для ФГУ «Волжское ГБУ» и его филиалов. Лот №7 (Саратовский РВПиС).

Поставка: Саратовская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: по факту поставки.

Начальная цена контракта: 20 500,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №8.Поставка бумаги для офисного оборудования для ФГУ «Волжское ГБУ» и его филиалов. Лот №8 – ИТЦ г. Волгоград.

Поставка: Волгоградская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: внебюджетные средства.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: по факту поставки.

Начальная цена контракта: 50 000,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 26 марта 2007 г. — 26 апреля 2007 г., 13.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 26 апреля 2007 г., 13.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 15 мая 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Федеральное государственное учреждение "Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства».

Адрес организации: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 23.

Телефоны: (8312) 31-33-09

Контактное лицо: Фролов Андрей Александрович.

E-mail: gbu-ogs@sandy.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Критерии оценки: цена гос.контракта, срок поставки, гарантия качества продукции.

Источник: ЭБКТ 11(255) от 26.03.2007, конкурс 255к-713


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.