Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-05-2018

Запрос цены. Поставка в 2018 году опор для стояния для обеспечения детей-инвалидов с заболеванием ДЦП (#33767463)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: ГУ-Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0232000000118000093 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0232000000118000093

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка в 2018 году опор для стояния для обеспечения детей-инвалидов с заболеванием ДЦП

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Минина ул., д. 16-А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Коршунова Елена Станиславовна

Адрес электронной почты

tsr@ro52.fss.ru

Номер контактного телефона

7-831-4223890
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.05.2018 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1.Опора для стояния передне-заднеопорная, с регулировкой высоты и угла наклона от 0 до 90 градусов, регулируемым подголовником, с фиксацией голеней, стоп, туловища, с разведением опор для ног, боковыми поддержками для туловища, со столиком. Рост ребенка - инвалида с заболеванием ДЦП – 152 см. 2.Опора для детей-инвалидов с опорой под спину. Рост ребенка – инвалида с заболеванием ДЦП – 160 см. 3.Опора для стояния с техническими характеристиками: передне- задне опорная, с системой для удлинения, столиком, независимым разведением ног, боковыми поддержками, фиксацией стоп, голеней, поясничного и грудного отдела, с подголовником, жесткое крепление для подголовников. Рост ребенка – инвалида с заболеванием ДЦП - 155см. 4. Опора для стояния с техническими характеристиками: передне - заднеопорная, со столиком, системой удлинения, боковыми поддержками, с раздельным разведением ног, с подголовником для передней и задней опоры, жесткой поддержкой для головы, фиксацией стоп, голеней, поясничного и грудного отделов. Рост ребенка – инвалида с заболеванием ДЦП - 160см. 5. Опора для стояния с техническими характеристиками: переднеопорная, с разделителем для ног. Рост ребенка – инвалида с заболеванием ДЦП - 135см.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка в 2018 году опор для стояния для обеспечения детей-инвалидов с заболеванием ДЦП 32.50.22.129 Штука 5.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания (а в случае создания приемочной комиссии подписания всеми членами приемочной комиссии и утверждения) Заказчиком акта приемки результатов исполнения контракта и подписания Заказчиком акта поставки товара в пользу граждан за каждый отчетный период, а за последний отчетный период - не позднее 25.12.2018.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В случае предъявления Получателем претензий к качеству полученного Товара Поставщик обязан в течение 20 дней со дня обращения с претензией произвести замену бракованного Товара или его части без расходов со стороны Заказчика, а также Получателя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара – Нижегородская область, доставка Товара до места фактического проживания Получателей по адресам, указанным в направлениях Заказчика в течение 15 рабочих дней со дня поступления направления Заказчика к Поставщику, а в случае поступления направления к Поставщику после 15.11.2018 не позднее 30.11.2018, или, по согласованию с Получателем, выдать Товар по предъявлении направления Заказчика в пункте выдачи в день обращения Получателя или лица, представляющего его интересы, но не позднее 30.11.2018.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. 1. Стул (коляска) для душа на колесах 2. Кресло – стул с санитарным оснащением активного типа с функцией наезда на унитаз
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (МНН Порактант альфа)
Запрос цены. Поставку товаров (сантехнических)
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом прогулочной для обеспечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве в 2018 году (далее Получатель)
Запрос цены. Запрос цены на поставку передвижного медицинского комплекса на базе автомобиля повышенной проходимости в комплектации с аппаратом рентгеновским маммографическим с цифровой регистрацией изображения и цифровым флюорографом. Предусмотреть беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения.
Запрос цены. Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.