Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-11-2017

Поставка в 2017 году протезно-ортопедических изделий для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#30710215)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 296 392 рублей
Закупочная организация: ГУ-Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0232000000117000174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка в 2017 году протезно-ортопедических изделий для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45500 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543732 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, 20/К
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, 20/К
Ответственное должностное лицо Авдеева Арина Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 16:48:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Срок и порядок подачи и регистрации заявок на участие в электронном аукционе: 1. Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п.11. настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 296 392 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02320000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставить Товар до места фактического проживания получателей по адресам, указанным в направлениях Заказчика (приложение № 3), в течение 20 рабочих дней со дня поступления направлений к Поставщику, или, по согласованию с получателем, выдать Товар по предъявлении направления Заказчика со склада Поставщика в день обращения получателя или лица, представляющего его интересы, а в случае предъявления направления после 01.12.2017, не позднее 20.12.2017.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 963 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе (ст.44 Закон № 44-ФЗ), подробнее в п.20 Раздела I (Общие положения, инструкция участникам закупок) документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810622027000025 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 819 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (ст.96 Закона № 44-ФЗ). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом N 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта, подробнее в п.34 Раздела I (Общие положения, инструкция участникам закупок) и в п. 19 Раздела II (Информационная карта электронного аукциона) документации об электронном аукционе. Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810622027000025 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аппарат на коленный сустав. Аппарат на коленный сустав фиксирующий, шины и модули с замком и/или без замка в коленном шарнире, изготовленный по слепкам, постоянный.
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 749 Российский рубль
Стоимость: 253 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.122 (Аппараты нижних конечностей)

Наименование товара, работы, услуги: Тутор на локтевой сустав. Тутор на локтевой сустав фиксирующий из эластичных материалов/ из термопластов низкотемпературных / вспененных упругих и смягчающих материалов/металлических шин, специальный.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 914 Российский рубль
Стоимость: 4 914 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.123 (Туторы верхних конечностей)

Наименование товара, работы, услуги: Тутор на лучезапястный сустав. Тутор на лучезапястный сустав фиксирующий. корригирующий, из эластичных материалов/из термопластов низкотемпературных /из вспененных упругих и смягчающих материалов/шин металлических,с улучшенными свойствами (по функциональности), специальный, лечебно-профилактический.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 397 Российский рубль
Стоимость: 12 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.123 (Туторы верхних конечностей)

Наименование товара, работы, услуги: Тутор на голеностопный сустав. Тутор на голеностопный сустав фиксирующий, из термопластов низкотемпературных, из вспененных упругих и смягчающих материалов, шины и модули стабилизируют положение стопы, с улучшенными свойствами (по функциональности), специальный, лечебно-профилактический.
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 173 Российский рубль
Стоимость: 24 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.124 (Туторы нижних конечностей)


Всего на сумму: 296 392 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД протезы.doc (АД протезы 645 Кб)
  • Требования к участникам.docx (Требования к участникам 14.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение для нужд Отдела МВД России по городу Бор
    Теплоснабжение для нужд Отдела МВД России по городу Бор
    Оказание услуг по охране объекта ГУ «Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор» по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Академика Сахарова, д. 4, «Бизнес-центр Технопарка в сфере высоких технологий»
    Поставка лекарственных препаратов и медицинских изделий.
    Оказание услуг по охране объекта ГУ «Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор» по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 22, литер Д, «Бизнес-инкубатор Технопарка в сфере высоких технологий»
    Оказание услуг по аттестации с проверкой по температурному режиму воздушных стерилизаторов и термостата суховоздушного в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.