Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-06-2017

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГБОУ «Лицей-интернат «ЦОД». (#28363790)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 349 465 рублей
Закупочная организация: ГОУ лицей-интернат "Центр одаренных детей"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200009617000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ "ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ"
Название тендера Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГБОУ «Лицей-интернат «ЦОД».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки - исправление года, уточнение деталей по месту проведения медосмотра.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ "ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 603094, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ КОМИНТЕРНА, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 603094, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ КОМИНТЕРНА, 101
Ответственное должностное лицо Тузикова Ирина Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2017 в 07:57:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.etp-micex.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В соответствии с пунктом 11 Раздел II Общие условия аукциона документации 03-ЭА-06-17
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае: - несоответствия требованиям, установленным в п. 19 документации об аукционе, к участникам закупки;
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае: - несоответствия требованиям, установленным в п. 19 документации об аукционе, к участникам закупки;

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 349 464 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования: Областной бюджет Нижегородской области Отраслевой код 07407020000000000 КБК 244 КОСГУ 226.
Номер организации заказчика 03322000096
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ "ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Периодические медосмотры проводятся 2 раза в год: поэтапно в августе и ноябре 2017 г., по заданию (направлению) Заказчика определенных сотрудников. Срок действия Контракта – с момента заключения до 31.12.2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 494 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. В соответствии с пунктом 13 Раздел II Общие условия аукциона документации 03-ЭА-06-17.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 946 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 14 Раздел II Общие условия аукциона документации 03-ЭА-06-17.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предварительный и периодический медицинский осмотр работников
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 349 464 Российский рубль
Стоимость: 349 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.15.000 (Услуги больниц прочие, оказываемые врачами)


Всего на сумму: 349 464 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе 03-ЭА-06-17.doc (Документация об электронном аукционе 03-ЭА-06-17.doc 375 Кб)
  • Расчет НМЦК - медосмотр.xlsx (Расчет НМЦК - медосмотр.xlsx 28.56 Кб)
  • Изменения в документацию 03-ЭА-06-17 от 02.06.17.doc (Изменения в документацию 03-ЭА-06-17 от 02.06.17 88.5 Кб)
  • Раздел IV Проект контракта (медосмотр).doc (Раздел IV Проект контракта (медосмотр) 236.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе 03-ЭА-06-17.doc (Документация об электронном аукционе 03-ЭА-06-17.doc)
    • Расчет НМЦК - медосмотр.xlsx (Расчет НМЦК - медосмотр.xlsx)
    • Раздел IV Проект контракта.doc (Раздел IV Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горячей воды
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Поставка бумаги для офисного оборудования
    Поставка овощей  для нужд МУП «Комбинат питания» г.Дзержинска» (202-ЗК-17-ТТ)
    Продукция минеральная неметаллическая прочая, не включенная в другие группировки
    Шины, покрышки и камеры резиновые; восстановление протекторов и резиновых шин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.