Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область /

07-10-2020

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Красноармейская в городе Княгинино Княгининского района Нижегородской области для нужд муниципального бюджетного учреждения "Благоустройство города Княгинино" (#49046709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 977 082 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300042420000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КНЯГИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Красноармейская в городе Княгинино Княгининского района Нижегородской области для нужд муниципального бюджетного учреждения "Благоустройство города Княгинино"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КНЯГИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606340, Нижегородская обл, Княгининский р-н, Княгинино г, УЛИЦА СВОБОДЫ, ДОМ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 606340, Нижегородская обл, Княгининский р-н, Княгинино г, УЛИЦА СВОБОДЫ, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо Колобова Алевтина Николаевна
Телефон: 8-83166-41959
Факс: 8-83166-40476
Электронная почта: zakaz-kng@yandex.ru
Дополнительная информация: отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 11:47:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/ (АО "Сбербанк – АСТ").
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 977 082 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323001231
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДА КНЯГИНИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало работ - со дня подписания муниципального контракта; окончание работ – не позднее 20 (Двадцать) календарных дней со дня подписания муниципального контракта. Подрядчик по согласованию с Заказчиком имеет право досрочно выполнить работы и сдать объект Заказчику.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 885 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810122021000054 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 977 082 Российский рубль
Стоимость: 977 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 977 082 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе № 52-ЭА.doc (Документация об электронном аукционе № 52-ЭА 427 Кб)
  • Ведомость объемов работ.pdf (Ведомость объемов работ 49.93 Кб)
  • ЛСР.pdf (ЛСР 141.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка риноларингофиброскопа
    Оказание услуг по ремонту и диагностике струйного принтера EPSON WorkForce WF-7015
    Услуги по предрейсовому и послерейсовому медицинскому  осмотру водителей транспортных средств МО МВД России «Уренский»
    Приобретение холодильного оборудования и машины посудомоечной для кухни муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Хмелевицкая средняя общеобразовательная школа"
    Техническое обслуживание уличного освещения в р.п. Вознесенское
    Поставка оборудования (автоматическое рабочее место автоматической идентификационной системы (АРМ АИС)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.